Обзорчик за месяц

Закончился ноябрь месяц  и думаю надо подвести какие-то итоги...

Отчет блога RuPaperCraft

Мой блог о паперкрафте и бумажных моделях функционирует уже почти две недели и за это время я смоделировал 3 свои бумажные модели ( моя первая бумажная модель, еще одна и метеокуб), рассмотрел несколько западных и не только ресурсов, где можно бесплатно скачать бумажные модели. А также для проверки обратной связи с посетителями блога опубликовал пост с акцией «Нарисуй текстуру».

В планах запустить еще одну, очень интересную и перспективную акцию :). Увеличить целевую аудиторию, сделать так, чтобы ресурс смогли находить заинтересованны люди (думаю надо полазить по тематическим форумам). Ну и конечно же создать в этом месяце пару абсолютно новых и более качественных бумажных моделей, уже есть наброски.

Также буду ждать ваши паперкрафт работы. Если есть  чем поделиться и это создано вами — присылайте мне на почту rupapercraft@gmail.com интересные работы будут незамедлительно публиковаться.

Вчера обнаружил пост о моем блоге на блоге соц. сети Toodoo.  Что меня очень порадовало, автору спасибо :) Кстати, мой аккаунт в toodoo.

Ну вроде это все, о чем я хотел написать.  Мой RuPaperCraft постоянно обновляется и в этом месяце будет не мало интересного, так что не забудьте подписатсья на RSS

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

0 коммент.:

Отправить комментарий