Паперкрафт каждому блогу!

Принтер куплен и настроен! И я, как и обещал, начинаю небольшую акцию для блоггеров :)

Теперь у каждого блоггера есть возможность разместить для своих читателей бумажную модель своего блога. Специально для этого я смоделировал еще одну простую модельку, получилось что-то вроде визитки :) Все просто! Чтобы получить модель — пишите мне на мыло rupapercraft@gmail.com. В письме укажите какую вариант бумажной модели высылать, текст, который надо написать в сообщение, которое говорит модель (адрес сайта, слоган, фраза, что угодно), цвет модели и любые другие пожелания (разместить какю-либо картинку на модели и т.п.). Далее я высылаю вам модель и вы размещаете ее на своем блоге для своих читателей, указав в посте ссылку на мой блог (этот пост). Если кому-то интересны модели на картинках, так же пишите на мыло rupapercraft@gmail.com я вам их вышлю или ссылку кину на скачку.

бумажная модель паперкрафт метеокуб от RuPaperCraft бумажная модель паперкрафт метеокуб от RuPaperCraft

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

0 коммент.:

Отправить комментарий