Фотографии моделей :)

Еще с самого начала планировал выкладывать фотографии собранных бумажных моделей...особенно своих, чтобы вы могли наглядно представить что как будет выглядеть. Но мой старенький принтер (точнее он даже не мой мне его когда-то просто один знакомый принес на время :D) с пустым по идее картриджем печатал очень скудно и блекло, а сейчас вообще перестал подавать какие-либо признаки жизни. Поэтому распечатки годились только на то, чтобы просто ее собрать и проверить правильность выкройки бумажной модели...и я как-то упустил этот момент и почти было даже подзабыл. vikroyki
Но сегодня решил все-таки что-нибудь придумать и выложить фотки моих паперкрафтов. У всех знакомых оказалась такая же беда с печатным устройством, но я вспомнил что пару дней назад видел какую-то типографию на районе в подвальчике. Заскачив туда, я потребовал печать трех картинок, что сотрудник с радостью сделал и через пару минут у меня были теплые листы с распечатками. Мне влепили прайс в 90р за все, что за бумагу на которой мне распечатали показалось мне дороговато, ну хоть качество печати порадовало, да и выходов не было — печатать больше негде.
Придя домой я их быстренько вырезал, собрал, сфотографировал на телефончик (фотик задевал куда-то) и поэтому качество оставляет желать лучшего.

На днях куплю принтер и теперь все посты буду сопровождаться фотографиями собранных паперкрафтов. Выкладывая свои бумажные модели, буду публиковать картинку из макса и фотографию уже собранной. В постах про обзор ресурсов, откуда вы можете скачать бумажные модели, я буду выборочно собирать парочку паперкрафт моделей с этого сайта и выкладывать их фотографии.

А до тех пор когда не куплю принтер, будет время заняться технической частью блога, моделированием новых бумажных моделей и изучения фотошопа =))  Кстати если заметите какую-то не доработку на блоге или просто предложить как его улучшить пишите rupapercraft@gmail.com и подписывайтесь на RSS

Вот ссылки на мои работы, все эти бумажны модели можно скачать.

Мой первая бумажная модель (синий)

Второй паперкрафт (желтый)

Метеокуб (weather cube papercraft)

moi_bymajnie_modeli moi_bymajnie_modeli_2

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

0 коммент.:

Отправить комментарий